Область холодильного машиностроения стремительно
развивается. С каждым днем осваиваются новые поршневые
и винтовые компрессоры, турбокомпрессорные
холодильные машины и другое оборудование.
На этом сайте вы найдете исчерпывающую
информацию по монтажу, ремонту и техническому
обслуживанию холодильных установок.

Главная - Виды агрегатов - Холодильные машины с агрегатами - банк кредиты наличными - дырок не останется Лидия

Холодильные машины с агрегатами

Холодильные агрегаты типа Ф применяются в машинах ИФ-49 с водяным охлаждением и ИФ-56 с воздушным охлаждением конденсатора, служащих для охлаждения стационарных и сборных холодильных камер.

Холодопроизводительность обеих машин при стандартном режиме 3,5 кВт (3000 ккал/ч). Они могут работать в диапазоне температур кипения от 5 до -25° С при температуре окружающего воздуха не выше 40° С для ИФ-56 и при температуре конденсации не выше 50° С для ИФ-49.

Машина состоит из агрегата марки Ф, комплекта испарителей и приборов автоматики. Агрегат Ф-00А машины ИФ-49 состоит из непрямоточного компрессора ФВ-4, кожухозмеевикового конденсатора, электродвигателя, реле давления и водорегулирующего вентиля.

Все узлы агрегата собраны на общей площадке, приваренной к корпусу конденсатора, который служит основанием агрегата. У корпуса конденсатора имеются четыре приварные лапы с круглыми полыми снизу опорами, предназначенными для размещения резиновых амортизаторов.

Агрегат 4Ф-00 машины ИФ-56 состоит из того же компрессора ФВ-4, воздушного конденсатора, электродвигателя с вентилятором и реле давления, собранными на ресивере с двумя поперечными уголками, служащими опорами для крепления агрегата с помощью болтов и резиновых амортизаторов. На ресивере имеется специальный вентиль, применяемый для выпуска воздуха.

Схемой холодильной машины предусмотрены средства защиты. При чрезмерно высоком давлении нагнетания или чрезмерно низком давлении всасывания размыкаются контакты реле давления и холодильная машина отключается, при этом выключаются все соленоидные вентили, а на арматурном щите сигнализации загорается красная сигнальная лампа ("неисправно"). Электрической схемой предусмотрено включение машины механиком после устранения неисправности.

В электрической схеме имеется также защита от токов перегрузки и короткого замыкания. Фреоновые схемы холодильных машин, работающих на три-четыре камеры, аналогичны. Если в одной из камер необходимо поддерживать температуру на 7-8°С выше, чем в самой холодной, то на всасывающем трубопроводе из теплой камеры устанавливается автоматический регулятор давления "до себя" типа АДД-20.

С помощью АДД-20 в испарительных батареях наиболее теплой камеры поддерживается более высокое давление кипения и соответственно более высокая температура кипения фреона в испарителях.



Высококачественный ремонт стиральных изготовление деревянных ящиков
пивной алкоголизм у мужчин входные коврики зеркальное панно в интерьере