Область холодильного машиностроения стремительно
развивается. С каждым днем осваиваются новые поршневые
и винтовые компрессоры, турбокомпрессорные
холодильные машины и другое оборудование.
На этом сайте вы найдете исчерпывающую
информацию по монтажу, ремонту и техническому
обслуживанию холодильных установок.

Главная - Ремонт герметичных компрессоров - Обкатка - baellerry italia - смотрите информацию тут - компьютерные кресла купить в москве недорого здесь

Обкатка

Для обкатки агрегат устанавливают на стенд, оборудованный электропусковой аппаратурой, к жидкостному вентилю агрегата медной трубкой присоединяют обкаточный комплект, состоящий из осушителя, механического фильтра и терморегулирующего вентиля. На тройник всасывающего вентиля устанавливают мановакуумметр, а на тройник нагнетательного - манометр. Агрегат включают в работу и обкатывают в течение 5 ч.

Во время обкатки температура электродвигателя не должна превышать температуру воздуха более чем на 30е С, температура картера не должна быть более 50° С, температура крышки блока - более 70° С, температура конденсации должна быть не более чем на 12° С выше температуры воздуха, давление кипения должно оставаться все время постоянным.

После обкатки агрегата с фреоном проверяют, степень осушки фреона, для чего регулируя терморегулирующий вентиль, устанавливают давление кипения (0,1-0,2)-105 Па, а прессостат устанавливают на отключение при атмосферном давлении. Если в течение 1 ч давление кипения не снизится, это свидетельствует о достаточной осушке системы.

При наличии в системе влаги произойдет ее замерзание в терморегулирующем вентиле, давление кипения понизится, а агрегат будет остановлен прессостатом. То же произойдет при засорении фильтра терморегулирующего вентиля.

В этом случае в обкаточном комплекте следует сменить фильтр или осушитель и продолжить обкатку агрегата по полному циклу. Герметичные агрегаты обкатываются с фреоном без подсоединения нагнетательного манометра и прессостата, а контроль за давлением кипения ведется визуально.

Обкатка агрегата под фреоном контролируется ОТК или мастером. По окончании обкатки закрывают жидкостной вентиль на агрегате, открывают терморегулирующий вентиль на полный проход и отсасывают фреон из обкаточного комплекта.

После этого закрывают всасывающий вентиль, отсоединяют агрегат, подтягивают сальники вентилей и повторно проверяют герметичность агрегата в ванной с водой, нагретой до 40° С, и вновь взвешивают.

Разница в массе агрегата во время зарядки и после обкатки не должна превышать 100 г. После этого на колпачки вентилей агрегата ставят пломбы. Заключительной ремонтной работой является окраска агрегата.